Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад «Метелица»

#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;width:100%;min-width:293px;max-width:100%;background:linear-gradient(138.4deg,#38bafe 26.49%,#2d73bc 79.45%);color:#fff;cursor:pointer}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid *{box-sizing:border-box}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2{display:block;width:240px;min-height:56px;font-size:18px;line-height:24px;cursor:pointer;background:#0d4cd3;color:#fff;border:none;border-radius:8px;outline:0}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:hover{background:#1d5deb}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:focus{background:#2a63ad}#js-show-iframe-wrapper .pos-banner-fluid .pos-banner-btn_2:active{background:#2a63ad}@-webkit-keyframes fadeInFromNone{0%{display:none;opacity:0}1%{display:block;opacity:0}100%{display:block;opacity:1}}@keyframes fadeInFromNone{0%{display:none;opacity:0}1%{display:block;opacity:0}100%{display:block;opacity:1}}@font-face{font-family:LatoWebLight;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Light.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:LatoWeb;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:LatoWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Lato/fonts/Lato-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebLight;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Light.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebRegular;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:RobotoWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Roboto/Roboto-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:ScadaWebRegular;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Regular.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}@font-face{font-family:ScadaWebBold;src:url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.woff2) format("woff2"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.woff) format("woff"),url(https://pos.gosuslugi.ru/bin/fonts/Scada/Scada-Bold.ttf) format("truetype");font-style:normal;font-weight:400}

#js-show-iframe-wrapper .bf-2{position:relative;display:grid;grid-template-columns:var(--pos-banner-fluid-2__grid-template-columns);grid-template-rows:var(--pos-banner-fluid-2__grid-template-rows);width:100%;max-width:1060px;font-family:LatoWeb,sans-serif;box-sizing:border-box}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__decor{grid-column:var(--pos-banner-fluid-2__decor-grid-column);grid-row:var(--pos-banner-fluid-2__decor-grid-row);padding:var(--pos-banner-fluid-2__decor-padding);background:var(--pos-banner-fluid-2__bg-url) var(--pos-banner-fluid-2__bg-position) no-repeat;background-size:var(--pos-banner-fluid-2__bg-size)}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo-wrap{position:absolute;top:var(--pos-banner-fluid-2__logo-wrap-top);bottom:var(--pos-banner-fluid-2__logo-wrap-bottom);right:0;display:flex;flex-direction:column;align-items:flex-end;padding:var(--pos-banner-fluid-2__logo-wrap-padding);background:#2d73bc;border-radius:var(--pos-banner-fluid-2__logo-wrap-border-radius)}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo{width:128px}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__slogan{font-family:LatoWebBold,sans-serif;font-size:var(--pos-banner-fluid-2__slogan-font-size);line-height:var(--pos-banner-fluid-2__slogan-line-height);color:#fff}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__content{padding:var(--pos-banner-fluid-2__content-padding)}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__description{display:flex;flex-direction:column;margin-bottom:24px}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text{margin-bottom:12px;font-size:24px;line-height:32px;font-family:LatoWebBold,sans-serif;color:#fff}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text_small{margin-bottom:0;font-size:16px;line-height:24px;font-family:LatoWeb,sans-serif}#js-show-iframe-wrapper .bf-2__btn-wrap{display:flex;align-items:center;justify-content:center}

  
    
      
        
        Решаем вместе
      
    
    
      
          
            Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
          
        
            Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
          
      
      
        
        Сообщить о проблеме
        
      
    
  

(function(){
"use strict";function ownKeys(e,t){var o=Object.keys(e);if(Object.getOwnPropertySymbols){var n=Object.getOwnPropertySymbols(e);if(t)n=n.filter(function(t){return Object.getOwnPropertyDescriptor(e,t).enumerable});o.push.apply(o,n)}return o}function _objectSpread(e){for(var t=1;t405)t["slogan-font-size"]="24px",t["logo-wrap-padding"]="30px 50px 30px 70px";if(n>500)t["grid-template-columns"]="min-content 1fr",t["grid-template-rows"]="100%",t["decor-grid-column"]="2",t["decor-grid-row"]="1",t["decor-padding"]="30px 30px 30px 0",t["content-padding"]="30px",t["bg-position"]="0% calc(100% - 70px)",t["logo-wrap-padding"]="30px 30px 24px 40px",t["logo-wrap-top"]="initial",t["logo-wrap-bottom"]="0",t["logo-wrap-border-radius"]="80px 0 0 0";if(n>585)t["bg-position"]="0% calc(100% - 6px)";if(n>800)t["bg-url"]="url('https://pos.gosuslugi.ru/bin/banner-fluid/2/banner-fluid-bg-2.svg')",t["bg-position"]="0% center";if(n>1020)t["slogan-font-size"]="32px",t["line-height"]="40px",t["logo-wrap-padding"]="30px 30px 24px 50px";setStyles(t,e)}changePosBannerOnResize(),window.addEventListener("resize",changePosBannerOnResize),window.onunload=function(){var e=document.documentElement;window.removeEventListener("resize",changePosBannerOnResize),removeStyles(posOptionsInitial,e)};
})()
 Widget("https://pos.gosuslugi.ru/form", 269371)

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Метелица»

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Календарь событий

Сентябрь 2021

     1.02 – 11.02

Взаимопосещения «Апробация карт образовательной деятельности в рамках сетевого взаимодействия 5 ДОУ («Метелица», «Виниклюзия», «Калинка», «Непоседы», «Теремок»)

     12.02

Круглый стол «Обратная связь взаимопосещения по анализу карт всесторонней системы оценки качества образования»

     01.02-10.02        

Участие в акции «Посылка солдату»

     16.02

Творческое ателье: «Методика заучивания стихотворения» (Хабирова М.В.); «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи» (Юдникова Е.Е.)

     17.02

Конкурс чтецов «О доблести, о храбрости, о славе» посвященный 23 февраля

     17.02-20.02

Фотовыставка «Мы с папой настоящие друзья»

     17.02-20.02

Выставка макетов военной техники

     18.02-19.02

Спортивно – игровое развлечение «Бравые солдаты» (2 младшие, средние группы)

     20.02

Военно-спортивная игра «Зарница» (старшие и подготовительные группы)

     24.02 

«Скоро в школу» консультация для педагогов подготовительных к школе групп

     25.02

Интеллектуальный турнир «Умная пчелка»

     25.02 

Тематический педагогический Совет: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников».

1. Биоэнергопластика- эффективный метод развития моторики речевого аппарата дошкольника. (Новикова Т.А.)

2. Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста (Маркова И.Д.)

3. Мои педагогические находки (опыт педагогов групп компенсирующей (Воспитатели групп№5,8)

 

Октябрь 2021

    01.03-05.03 - Праздничные концерты «Милым мамам дорогим счастья мы желаем!!!»

    10.03 - Тематический педагогический Совет «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников»:

    1. Биоэнергопластика- эффективный метод развития моторики речевого аппарата дошкольника.

    2. Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста

    3. Мои педагогические находки (опыт педагогов групп компенсирующей

    11.03 - Конкурс чтецов «Весна идет – весне дорогу»

    12.03 - Спортивно – игровое развлечение «Масленица»

    16.03 - Интеллектуальный турнир «Умная пчелка»

    17.03 - Интенсив Музыкальная галерея «Рисуем Музыку»

    19.03 - Спортивное развлечение на территории детского сада «Игры народов Севера»

    22.03-26.03 - Тематическая неделя, посвящённая международному Дню театра:  «В сказку дверь открой…»

    24.03 - Развивающий тренинг «Позволь себе быть счастливым!»

по согласованию- Взаимопосещения «Апробация карт  оценки качества деятельности воспитателя» в рамках сетевого взаимодействия 5 ДОУ («Метелица», «Виниклюзия», «Калинка», «Непоседы», «Теремок»)

по согласованию-  Круглый стол «Обратная связь взаимопосещения по анализу карт всесторонней системы оценки качества образования»

    31.03 - Дефиле театральных костюмов и костюмов выполненных из нетрадиционных материалов «Весенний гламур»

 

Ноябрь 2021

     01.04 

 Веселое развлечение: «1 апреля – никому не верю»
     05.04 

 Выставка рисунков, поделок  к международному дню птиц (4 апреля)
     07.04

Интеллектуальный турнир «Умная пчелка» (для воспитанников старших групп)
      8.04 

 Мастер – класс «Развитие фонематического слуха» (игры для детей разного возраста)
     12.04 - 23.04 

 Анкетирование родителей «Оценка степени удовлетворенности родителей организацией воспитательно-образовательного процесса и деятельности детского сада»
     13. 04 

  Брейн - ринг «Занимательная математика» (для воспитанников старших групп)
     14.04 

 Лего - квест «Профессия будущего» (для воспитанников  средних групп)
     15. 04 

 Конкурс чтецов «Поговорим о природе»
     15. 04 

 Развивающий тренинг «Позволь себе быть счастливым!»
     19.04 -21.04

 Вебинар «Ключевые линии весенней сессии: ВСКО как инструмент, задающий и удерживающий качество дошкольного образования, Технология роста педагогов и родителей» 22.04- Консультация для педагогов.  Инновационный подход «Интерактивная  физкультминутка» как элемент здоровьесберегающих  технологий
     23.04 

  Выпускной бал «На пороге школьной жизни»
     01.04 -23.04

Творческая мастерская «Оформление детского сада к выпускному балу»

Декабрь 2021

   11.05-14.05

Выставка детских рисунков "Моя семья"

      14.05

Вечер отдыха "Когда семья вместе и сердце на месте"

      18.05

Финал интеллектуального турнира "Умная пчелка"

   18.05-21.05

Собеседование "Анализ деятельности воспитателей и педагогов-специалистов в 2020-2021 учебном году

   19.05.-21.05

Разработка плана воспитательной работы на летний - оздоровительный период

        20.05

Семинар-практикум "Движение - основа здоровья детей"

       24.05

Вебинар "Отработка и корректировка карт ВСОКО"

   24.05-28.05

Выставка-конкурс на лучшею листовку "Дорожная безопасность"

      25.05

Итоговый педагогический совет "Анализ работы педагогического коллектива в 2020-2021 учебном году

     27.05

Викторина по ПДД "Безопасное колесико"

    

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

Доступная среда

 

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ созданы специальные условия для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с ОВЗ): 

1. две группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с ТНР);

2. кабинет учителя-логопеда;

3. кабинет педагога-психолога; 

4. физкультурный зал;

5. музыкальный зал;

6. бассейн

Все группы и кабинеты оснащены интерактивным оборудованием, дидактическим игровым оборудованием. Оснащение групп и кабинетов является безопасным, здоровьесберегающим, эстетически привлекательным и развивающим. Развивающая предметно-пространственная среда отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечить психологический комфорт и индивидуальный подход к потребностям ребенка в том числе ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида.

Официальный сайт МАДОУ ДС "Метелица" оснащен версией для слабовидящих. 

 

В МАДОУ функционирует служба психолого-педагогического сопровождения, штат которой полностью укомплектован и представлен специалистами:

- педагог-психолог – 1;

- учитель-логопед - 2;

- инструктор по физкультуре – 1;

- инструктор по физкультуре с обучением плаванию– 1;

- музыкальный руководитель – 1.

Наличие специально оборудованных учебных кабинетах

Паспорт группы №1

Паспорт группы №2 

Паспорт группы №5  

Паспорт группы №6  

Паспорт группы №7  

Паспорт группы №8 

Паспорт группы №9 

Паспорт группы №10 

Паспорт группы №11 

Паспорт группы №12 

Паспорт музыкального зала 

Паспорт кабинета ИЗО  

Паспорт логопедического кабинета 1

Паспорт логопедаческого кабинета 2

Паспорт басейна

В детском саду функционирует медицинский блок, включающий кабинеты: медицинской сестры, процедурный, физиокабинет, изометор, изолятор.Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

Наличие обьектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт группы №1

Паспорт группы №2 

Паспорт группы №5  

Паспорт группы №6  

Паспорт группы №7  

Паспорт группы №8 

Паспорт группы №9 

Паспорт группы №10 

Паспорт группы №11 

Паспорт группы №12 

Паспорт музыкального зала 

Паспорт кабинета ИЗО  

Паспорт логопедического кабинета 1

Паспорт логопедаческого кабинета 2

Паспорт басейна

В детском саду функционирует медицинский блок, включающий кабинеты: медицинской сестры, процедурный, физиокабинет, изометор, изолятор.Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.

Наличие билиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материа.

Библиотечный фонд  

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

В детском саду имеется оборудованный спортивный и хореографический  залы, а также бассейн для занятий плаванием.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям  

  В учреждении отсутствует компьютерный класс, поэтому у воспитанников нет доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

Средства обучения и воспитания

Для педагогов ДОУ создана внутренняя сеть с доступом в  интернет, и  ресурсам электронной библиотеки в буфере детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

  1. www.mapigames.com ,
  2. фгос-игра.рф

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.

Специальные условия питания

 Питание воспитанников организованно в соответствии  с законодательством Российской Федерации в том числе, нормативных документов:

  • Ф3 № 29 - Ф3 от 02.01.2000 г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  • Ф3 № 52 - Ф3 от 30.03.1999 г.. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • новый  СанПин 2.3/2.4.3590-20, утвержденный главным санитарным врачом Российской Федерации. СанПин учитывает особенности питания всех категорий граждан. 

В детском саду «Метелица» организовано 5-ти разовое питание детей, полностью удовлетворяющее потребностям растущего организма в основных питательных веществах, с учетом проживания  в условиях Крайнего Севера. При составлении меню учитывается, чтобы в течение дня блюда не повторялись, а соответствующий набор продуктов удельный вес которых (блюда из мяса, рыбы, яиц, творога, молока) был постоянным, не зависимо от сезона года. Чтобы правильно вести подсчет белков, жиров и углеводов, меню составляется по технологическим картам, согласованным со службами Роспотребнадзора и отделом обеспечения деятельности образовательных учреждений Управления образования. Подсчет калорийности проводится ежемесячно. Детям с различными формами аллергии осуществляется замена продуктов-аллергенов, согласно таблицы взаимозаменяемости. Постоянно проводится “С”- витаминизация третьего блюда. При организации питания соблюдаются возрастные, физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Завтрак составляет -25% суточной калорийности, обед – 35-40%, полдник – 15%, ужин – 25%. Важно правильное распределение различных продуктов в течение суток.

Если у ребенка выявлена аллергическая реакция на какие-либо продукты питания, то на основании справки от врача-аллерголога, ребенку осуществляют замену продукта, вызывающего аллергию на альтернативный продукт.

Вопросы организации питания детей, контролируются членами бракеражной комиссии, в состав которой входят представители родительской общественности. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, осуществлялся контроль за сроками реализации, правильностью их хранения и приготовления. 

Специальные условия охраны здоровья

Охрана и укрепление здоровья детей -  одно из актуальных направлений деятельности ДОУ.

В блок санитарно – гигиенических требований, связанных с пребыванием детей в ДОУ входят средовые факторы:

- обеспечение благоприятного микроклимата.

- достаточная естественная и искусственная освещенность

- правильно подобранная мебель

- обеспечение рациональным питанием

- обеспечение воздушно – теплового режима.

         С целью снижения заболеваемости и повышения резистентности организма детей в детском саду проводятся оздоровительные мероприятия:

-   Ионизация групповых комнат во время сна (природный ионизатор – соляная лампа);

-         Использование фитонцидов (лук, чеснок);

-         Адаптогены (элеутерокок, иммунал, настойка лимонника.);

-     Закладывание оксалиновой мази в носовые ходы;

-         Поливитамины, аскорутин;

-         Отвары из трав, витаминные чаи, сироп шиповника;

-         Ингаляции с минеральной водой, отварами из трав, щелочные;

-         Дыхательная гимнастика;

-    КУФ носа, зева;

-   УФО групповых помещений;

- Кислородный коктейль.

Очень важным мероприятием для повышения устойчивости организма ко всем неблагоприятным факторам внешней среды является закаливание. При выборе методов закаливания учитывается возраст, здоровье ребенка и условия окружающей среды. Для каждой возрастной группы разработан план закаливающих мероприятий.

Критерием эффективности  лечебно-оздоровительной работы в ДОУ служит улучшение состояния здоровья. Оценка состояния здоровья проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

Состояние здоровья ребенка оценивается комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно – психического развития, уровня состояния основных систем организма.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в Интернет детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не имеются.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежити, интернат

Не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие отсутствует