Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Для реализации приоритетных направлений и создания предметно-развивающей среды в детском саду имеются помещения: спортивный зал, бассейн, хореографический зал, музыкальный зал, изостудия, театральная студия, гостиная «У камина», где проводятся занятия по английскому языку и осуществляется просмотр детьми мультфильмов и тематических фильмов по ознакомлению с окружающим миром, кабинет педагога-психолога, зимний сад, центр конструирования, центр речевой поддержки.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Паспорт группы №9
Паспорт группы №10
Паспорт логопедического кабинета 1
Паспорт логопедаческого кабинета 2
Паспорт кабинета педагога-психолога
В детском саду функционирует медицинский блок, включающий кабинеты: медицинской сестры, процедурный, физиокабинет, изометор, изолятор.Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников.
Объекты для проведения практических занятий
В МАДОУ ДС "Метелица" имеются помещения для проведения практических занятий с воспитанниками:
- Кабинет педагога-психолога для групповых занятий – 20 кв.м.
- Кабинет учителя-логопеда первый этаж –14 кв.м.
- Кабинет учителя-логопеда второй этаж –15 кв.м.
- Музыкальный зал – 75 кв.м.
- Физкультурный зал – 80 кв.м.
Наличие билиотек
Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материал.
Наличие объектов спорта
Наличие средств обучения и воспитания
Для педагогов ДОУ создана внутренняя сеть с доступом в интернет, и ресурсам электронной библиотеки в буфере детского сада.
Условия питания воспитанников
Вопросы организации питания детей, контролируются членами бракеражной комиссии, в состав которой входят представители родительской общественности. Ежедневно проверялось качество поставляемых продуктов, осуществлялся контроль за сроками реализации, правильностью их хранения и приготовления.
Деятельность по организации условий питания и охраны здоровья основаны на рекомендациях Сан ПиН 2.4.1.349 - 13"Санитарно - Эпидемиологические требования к устройству содержанию и организациирежима работы дошкольных организаций"
Сведения об условиях питания и охраны здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана и укрепление здоровья детей - одно из актуальных направлений деятельности ДОУ.
В блок санитарно – гигиенических требований, связанных с пребыванием детей в ДОУ входят средовые факторы:
- обеспечение благоприятного микроклимата.
- достаточная естественная и искусственная освещенность
- правильно подобранная мебель
- обеспечение рациональным питанием
- обеспечение воздушно – теплового режима.
С целью снижения заболеваемости и повышения резистентности организма детей в детском саду проводятся оздоровительные мероприятия:
- Ионизация групповых комнат во время сна (природный ионизатор – соляная лампа);
- Использование фитонцидов (лук, чеснок);
- Адаптогены (элеутерокок, иммунал, настойка лимонника.);
- Закладывание оксалиновой мази в носовые ходы;
- Поливитамины, аскорутин;
- Отвары из трав, витаминные чаи, сироп шиповника;
- Ингаляции с минеральной водой, отварами из трав, щелочные;
- Дыхательная гимнастика;
- КУФ носа, зева;
- УФО групповых помещений;
- Кислородный коктейль.
Очень важным мероприятием для повышения устойчивости организма ко всем неблагоприятным факторам внешней среды является закаливание. При выборе методов закаливания учитывается возраст, здоровье ребенка и условия окружающей среды. Для каждой возрастной группы разработан план закаливающих мероприятий.
Критерием эффективности лечебно-оздоровительной работы в ДОУ служит улучшение состояния здоровья. Оценка состояния здоровья проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.
Состояние здоровья ребенка оценивается комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно – психического развития, уровня состояния основных систем организма.