Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение 
«Детский сад «Метелица»

Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Метелица»

Календарь событий

Февраль 2021

     1.02 – 11.02

Взаимопосещения «Апробация карт образовательной деятельности в рамках сетевого взаимодействия 5 ДОУ («Метелица», «Виниклюзия», «Калинка», «Непоседы», «Теремок»)

     12.02

Круглый стол «Обратная связь взаимопосещения по анализу карт всесторонней системы оценки качества образования»

     01.02-10.02        

Участие в акции «Посылка солдату»

     16.02

Творческое ателье: «Методика заучивания стихотворения» (Хабирова М.В.); «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи» (Юдникова Е.Е.)

     17.02

Конкурс чтецов «О доблести, о храбрости, о славе» посвященный 23 февраля

     17.02-20.02

Фотовыставка «Мы с папой настоящие друзья»

     17.02-20.02

Выставка макетов военной техники

     18.02-19.02

Спортивно – игровое развлечение «Бравые солдаты» (2 младшие, средние группы)

     20.02

Военно-спортивная игра «Зарница» (старшие и подготовительные группы)

     24.02 

«Скоро в школу» консультация для педагогов подготовительных к школе групп

     25.02

Интеллектуальный турнир «Умная пчелка»

     25.02 

Тематический педагогический Совет: «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников».

1. Биоэнергопластика- эффективный метод развития моторики речевого аппарата дошкольника. (Новикова Т.А.)

2. Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста (Маркова И.Д.)

3. Мои педагогические находки (опыт педагогов групп компенсирующей (Воспитатели групп№5,8)

 

Март 2021

    01.03-05.03 - Праздничные концерты «Милым мамам дорогим счастья мы желаем!!!»

    10.03 - Тематический педагогический Совет «Эффективное внедрение современных технологий и методов развития речи как условие улучшения речевых способностей дошкольников»:

    1. Биоэнергопластика- эффективный метод развития моторики речевого аппарата дошкольника.

    2. Влияние наглядного моделирования на развитие связной речи детей дошкольного возраста

    3. Мои педагогические находки (опыт педагогов групп компенсирующей

    11.03 - Конкурс чтецов «Весна идет – весне дорогу»

    12.03 - Спортивно – игровое развлечение «Масленица»

    16.03 - Интеллектуальный турнир «Умная пчелка»

    17.03 - Интенсив Музыкальная галерея «Рисуем Музыку»

    19.03 - Спортивное развлечение на территории детского сада «Игры народов Севера»

    22.03-26.03 - Тематическая неделя, посвящённая международному Дню театра:  «В сказку дверь открой…»

    24.03 - Развивающий тренинг «Позволь себе быть счастливым!»

по согласованию- Взаимопосещения «Апробация карт  оценки качества деятельности воспитателя» в рамках сетевого взаимодействия 5 ДОУ («Метелица», «Виниклюзия», «Калинка», «Непоседы», «Теремок»)

по согласованию-  Круглый стол «Обратная связь взаимопосещения по анализу карт всесторонней системы оценки качества образования»

    31.03 - Дефиле театральных костюмов и костюмов выполненных из нетрадиционных материалов «Весенний гламур»

 

Апрель 2021

     01.04 

 Веселое развлечение: «1 апреля – никому не верю»
     05.04 

 Выставка рисунков, поделок  к международному дню птиц (4 апреля)
     07.04

Интеллектуальный турнир «Умная пчелка» (для воспитанников старших групп)
      8.04 

 Мастер – класс «Развитие фонематического слуха» (игры для детей разного возраста)
     12.04 - 23.04 

 Анкетирование родителей «Оценка степени удовлетворенности родителей организацией воспитательно-образовательного процесса и деятельности детского сада»
     13. 04 

  Брейн - ринг «Занимательная математика» (для воспитанников старших групп)
     14.04 

 Лего - квест «Профессия будущего» (для воспитанников  средних групп)
     15. 04 

 Конкурс чтецов «Поговорим о природе»
     15. 04 

 Развивающий тренинг «Позволь себе быть счастливым!»
     19.04 -21.04

 Вебинар «Ключевые линии весенней сессии: ВСКО как инструмент, задающий и удерживающий качество дошкольного образования, Технология роста педагогов и родителей» 22.04- Консультация для педагогов.  Инновационный подход «Интерактивная  физкультминутка» как элемент здоровьесберегающих  технологий
     23.04 

  Выпускной бал «На пороге школьной жизни»
     01.04 -23.04

Творческая мастерская «Оформление детского сада к выпускному балу»

Май 2021

   11.05-14.05

Выставка детских рисунков "Моя семья"

      14.05

Вечер отдыха "Когда семья вместе и сердце на месте"

      18.05

Финал интеллектуального турнира "Умная пчелка"

   18.05-21.05

Собеседование "Анализ деятельности воспитателей и педагогов-специалистов в 2020-2021 учебном году

   19.05.-21.05

Разработка плана воспитательной работы на летний - оздоровительный период

        20.05

Семинар-практикум "Движение - основа здоровья детей"

       24.05

Вебинар "Отработка и корректировка карт ВСОКО"

   24.05-28.05

Выставка-конкурс на лучшею листовку "Дорожная безопасность"

      25.05

Итоговый педагогический совет "Анализ работы педагогического коллектива в 2020-2021 учебном году

     27.05

Викторина по ПДД "Безопасное колесико"

    

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь

.

Качество и безопасность детских товаров.

Требования к детским товарам определены Техническими регламентами Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011).

Главная

Все новости

"Игры с макаронами" - рекомендации педагога - психолога

"Игры с макаронами" - рекомендации педагога - психолога
Уважаемые ребята, папы и мамы!
К большому сожалению, мы и наши дети по объективным причинам не можем выйти на улицу и насладиться тёплым весенним солнцем, обсудить важные детские и взрослые вопросы встретиться глазами друг с другом, поиграть и посмеяться в «живую».
Но зато у нас, родителей, есть уникальная возможность провести некоторое время со своими любимыми детьми дома. Я призываю воспользоваться этим шансом, и провести его с интересом и пользой!
Сегодня я хочу предложить Вам поиграть с любимым блюдом всех детей - макаронами: длинными и короткими, большими и маленькими, «спиральками», «ракушками», «колесиками» и «бантиками».
Оказывается, макароны - это универсальное средство от скуки.
Игры с ними дают детям разного возраста возможность развивать своё воображение, фантазию, восприятие, мелкие мышцы рук, способность слышать и следовать инструкции взрослого, произвольность деятельности, самостоятельность.
Для игр Вам понадобятся: макароны разного размера и формы, несколько шнуров, ленты разного размера, небольшая коробочка, лист цветной бумаги, пластилин, кисточка, гуашь.
Возрастных ограничений в работе с макаронами не наблюдается.
Игры с макаронами желательно проводить за столом. В них может принимать участие как один ребёнок, так и вся семья.
Время проведения - от 5 до 20 минут.
Игры с макаронами для детей от 1,5 до 7 лет.
«Сортировки». Детям предлагается небольшая коробка, наполненная разными видами макарон. Ребятам предлагается рассортировать их по разным признакам: форме, цвету, размеру, тактильным ощущениям. Для усложнения задания, задание можно выполнять поочерёдно разными руками, по одной штучке.
«Раскрашивание макарон». Для игры понадобятся макароны разной формы или размера, кисточка, гуашь, баночка с водой, клеенка. Взрослый демонстрирует разнообразие макарон и предлагает ребёнку раскрасить их красками. Раскрашенные детали могут стать заготовками для последующих игр, например, составления бус, аппликаций, различных сортировок.
«Аппликация из макарон». Для этого Вам понадобятся клей ПВА, картон, пластилин, несколько шаблонов для аппликации, макароны. Смысл в следующем: Вы предлагаете ребёнку шаблон и просите его дополнить имеющимися разнообразными макаронами. В начале, ребёнок может просто выложить изображение на шаблоне, затем приклеить к рисунку клеем. Ребёнок постарше, может создать свое изображение.
«Шнуровка или бусы из макарон». Вам понадобятся макароны-трубочки, шнурки или ленты. Макароны-трубочки естественного цвета или уже окрашенные могут стать бусинами, которые удобно нанизывать на шнурок или ленту. И может стать временным украшением любой мамы!
«Шашлычок из макарон». Здесь рекомендую использовать макароны большого размера с большим отверстием, небольшую палочку или карандаш. Палочку-шпажку Вы или ребёнок можете держать в руке или закрепить в пластилине, затем постепенно насаживать детали. Можно сделать несколько таких стержней и нанизывать на них макароны, сортируя их по цвету, форме, размеру.
«Выложи по контуру». Вам понадобятся любые по форме и размеру макароны, несколько игрушек. Расставить игрушки на столе на расстоянии 20-30 см. Предложить ребёнку выложить дорожку. Образцы дорожек можете сами изобразить на листе бумаги.
«Логические ряды». Вам понадобятся макароны разной формы, размера и цвета. Сидя за столом, Вы предлагаете ребёнку внимательно посмотреть на вложенный ряд и продолжить его. Например, бантик-спираль-бантик, бантик-ракушка-колесико-колесико-ракушка-бантик и пр.
«Пластилиновые дорожки». Для данной игры можно использовать тематические виды макарон: буковки, животные. Ребёнку предлагается размять кусок пластилина и растянуть его на листе бумаги (3 см на 15 см). Затем, выложить на дорожке слово из букв или посадить птиц на ветку.
Данные игры просты в исполнении, не затратны, практически всегда имеются дома, а, самое главное, - интересны. Они позволяют активизировать познавательный интерес ребёнка, желание творить.
Уважаемые взрослые! 
Призываю Вас использовать каждую минуту для общения с ребёнком. Трансформировать простое общение в увлекательную игру, которая будет способствовать не только развитию важных процессов и функций, но и укреплять Ваше взаимопонимание и любовь.
Педагог-психолог Александра Юрьевна Свистельникова