Муниципальное автономное |
|
Календарь событийЯнварь 202401.24 Консультация «Формирование предпосылок к учебной деятельности в дошкольной организации» 01.24 Оценка документации педагога01.24 Оценка РППС группы 01.24 Литературная гостиная «Чтение рассказов о мужестве детей во время блокады Ленинграда» 01.24 Просмотр презентаций об освобождении Красной Армией крупнейшего “лагеря смерти” Аушвиц – Биркенау (Освенцима)- День памяти жертв Холокоста.01.24 Литературная викторина «По следам русских народных сказок» (для воспитанников старших групп). 01.24 Участие в подготовке и проведении развлекательных мероприятиях «Рождественские святки».01.24 Участие в родительском собрании «Промежуточные результаты готовности ребенка к школе».12.01.2024 Развлечение «Пижамная вечеринка» 17.01.2024 Рождественские святки 18.01.2024 Развлечение «Прощание с ёлочкой» 26.01.2024 Муниципальный этап Всероссийского конкурса робототехнического форума «Икарёнок» 26.01.2024-27.01.2024 Конкурс «Я-исследователь» в рамках Городского фестиваля науки 30.01.2024 «Проявление субъектности в познавательном развитии у дошкольников» в рамках проекта «Взаимообучение городов» 31.01.2024 Экскурсия в Центр развития культуры обращения с отходами «ЭкоДом» Февраль 202408.02 – 19.02 ВСОКО: Оценка организации режимных моментов 09.02 Методическая работа: Мозговой штурм «Играя развиваем интеллект» 12.02 -19.02 Выставка макетов военной техники. выполненные из неоформленного, «бросового» материала 14.02 Психологический тренинг на снятие эмоционального напряжение 19.02 Консультация для воспитателей "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с народными праздниками, традициями" 19.02 Презентация опыта работы по теме: Событийный календарь, как метод совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста 20.02. Конкурс чтецов «О доблести, о храбрости, о славе» 20.02 - 21.02 Спортивно – игровое развлечение «Бравые солдаты» 21.02 Военно-спортивная игра «Зарница» (вместе с папами) 28.02 Педагогический совет «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО». |
Главная
Все новости
«Дежурная группа»В период с 30 марта по 11 апреля на базе нашего детского сада функционировали две дежурные группы для ребят, родители которых работают в непрерывно действующих организациях на период чрезвычайных обстоятельств. Сотрудники детского сада были ознакомлены с разработанными положениями, мероприятиями, согласно приказа Департамента Образования от30.03.20 №425 «Об организации работы дежурных групп» и соблюдали все санитарно – эпидемиологические мероприятия, обеспечивающие безопасное и комфортное пребывание детей на этот период.
В группах педагоги создали доброжелательную атмосферу, все дети чувствовали себя «как дома».
Хочется поделиться своими впечатлениями о работе с детьми 5-7 лет в этот период. По наблюдениям и мнению воспитателей, дети, оказавшись в новой для них среде, легко адаптировались, познакомились с другими ребятами и быстро нашли друзей по интересам. Музыкальная утренняя зарядка заметно улучшала настроение детей, «на утреннем круге», мы знакомили детей с правила в нашем детском саду, в группе, с нашими традициями. Одна из наших традиций - планировать свой день, когда дети делятся своими планами на предстоящий день, чем они будут заниматься в течение дня, а вечером анализируем, все ли удалось сделать за день, и как прошел день. Дети, подумав немного, стали рассказывать, во что планируют поиграть и с кем и чем еще хочется им позаниматься.
Ежедневно все дети были активными участниками совместной с педагогом деятельности: проводились спортивные игры-эстафеты, игры разной направленности, дети знакомили нас со своими любимыми играми; чтение и обсуждение прочитанных произведений; творческая деятельность (лепили, рисовали, занимались аппликацией), пользуясь всеми понравившимися материалами; ситуации общения на актуальную для всех нас ситуацию «Чтобы быть здоровым», где мы вместе с детьми еще раз проговаривали правила личной гигиены и безопасного поведения. Ребятам очень нравилось наблюдать за погодой, за изменениями которые происходят весной в природе; за деревьями; за безлюдными улицами и почему; за птицами, которые прилетали на наши кормушки; за уборкой снега на территории детского сада, сразу вспомнили про профессии взрослых, которые управляли этой техникой; считали этажи у домов вокруг детского сада, и конечно же, у детей было достаточно времени для их самостоятельной деятельности: игры и занятия по инициативе и интересам самих детей, рассматривание новых для детей и интересных энциклопедий. Внимание детей сразу привлекли новые развивающие Монтессори-материалы, познакомившись с которыми, дети с удовольствием манипулировали.
Несмотря на то, что в одной группе были дети из разных детских садов они доброжелательно относились друг к другу, охотно помогали взрослым или ребятам, по-детски делились своими знаниями и впечатлениями. Нам было приятно слышать от детей и их родителей о том, как понравилось их детям в нашем детском саду, говоря словами детей «как у вас было здорово, так все было классно и интересно; много разных новых игр для нас». А мы взрослые, прощаясь и провожая детей в другой дежурный детский сад, желали им провести интересно, с пользой для себя время, познакомиться с другим детьми, быть такими же дружными, отзывчивыми, и обязательно соблюдать все правила личной гигиены, чтобы быть всем здоровыми!
Воспитатель Болзина В.П. |
|